вторник, 29 марта 2016 г.

2б Задание на четверг 31 марта

В рамках подготовки к контролю навыков говорения, который будем проводить в мае, сегодня записали в тетради первый текст из трех. К четвергу его нужно читать без ошибок, а затем будем учить.Вот этот текст

ABOUT MYSELF
1)  My name is (Aliosha Polina  Ksenia  Anzhelika Kirill  )   .
2)          I am eight. (nine)
3)          I go to school.
4)           I am a pupil.
5)          I am a pupil of the second form.
6)          I live in Saint Petersburg.
7)    I have got a friendly family.

8)          I have got (I’ve got) a lot of friends.
9)    I am happy

the second form второй класс to live жить friendly ['frendli] — дружный a lot of много

Меня зовут _____________ .
Мне восемь лет. (девять)
Я хожу в школу.
Я ученик (ученица).
Я ученик (ученица) второго класса.
Я живу в Санкт-Петербурге.
У меня  дружная семья. У меня много друзей. Я счастлив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий