понедельник, 11 января 2021 г.

7к Задание на среду 13 января

 Подготовиться к самостоятельной работе по условным предложениям

I.           Я приду домой в шесть часов. 2. Когда я при­ду домой, я позвоню вам. 3. Она позвонит нам ве­чером. 4. Если она позвонит вам, попросите ее при­нести мне книгу. 5. Я увижу Тома завтра. 6. Как только я увижу Тома, я расскажу ему об этом. 7. Я поеду в Париж на будущей неделе. 8. Перед тем, как я поеду в Париж, я позвоню вам. 9. Он не пойдет в библиотеку сегодня вечером. 10. Если он не пойдет в библиотеку, он будет дома. 11. Мы будем дома завтра. 12. Пока (while ) мы будем дома, мы посмотрим эту программу по телевизору. 13. Ее не будет завтра дома. 14. Если ее не будет завтра дома, я приду во вторник. 15. Завтра пого­да будет хорошая. 16. Если завтра погода не будет хорошая, мы  не поедем за город. 17.Мы не поедем за город, если только погода не будет хорошей (unless ). 18. Я куплю торт, если мой брат навестит меня. 19. Я куплю торт на всякий случай, если мой брат навестит меня


Комментариев нет:

Отправить комментарий