понедельник, 29 марта 2021 г.

Задание на среду 31 марта

 Перевести на английский язык  Пассив и актив

1.     Он каждый день рассказывает нам что-ни­будь интересное. (актив) 2. Ему каждый день рассказы­вают что-нибудь интересное (пассив). 3. Я часто посылаю письма друзьям. 4. Меня часто посылают на юг. 5. Я всегда хвалю моих друзей. 6. Меня всегда хвалят дома. 7. Каждую субботу папа показыва­ет дедушке мои оценки. 6. Каждую субботу папе показывают мои оценки. 9. Мы часто вспомина­ем вас. 10. Нас часто вспоминают в деревне. 11. Мне дают сок каждое утро. 12. Каждое утро я даю кошке молоко. 13. Меня часто приглаша­ют в кино. 14. Моей сестре часто помогают в шко­ле. 15. Я иногда забываю взять дневник. 16. Он пишет много писем. 18. Собаки любят кости. 19. Собак любят во многих семьях. 20. Когда в вашей семье пьют чай? 21. Где хранят старые письма? 22. Почему эти правила всегда забыва­ют? 23. Почему вы всегда забываете эти правила? 24. Где живут ваши друзья? 25. Где покупа­ют хлеб? 26. Когда задают вопросы?

Оценки на 29 марта будут выставлены за упражнения по пассивному залогу


Комментариев нет:

Отправить комментарий